Огонь погребального костра поднимался к небесам. Дым клубился и стелился по земле под мелкой моросью.
Казалось, само небо горевало по Трессе, шаманке племени Чертомлик и наставнице Акеми и Эйше.
...Потухли последние угли. Сайенн взошла на помост предводительницы и обратилась к Племени.
-Сегодня мы проводили в Страну Погибших нашу дорогую Трессу, преданую племени и духам шаманку, мою - и не только мою - подругу.
Слёзы наши должны осушиться пламенем её погребального костра - скорбеть по ней мы должны вечно.
Сегодня мы приветствуем нашу новую шаманку, доблестную...-Предводительница секунду помедлила и выдохнула имя - ...Эйше!
Чертомлик приветственно вскинули оружие. На некрасивом, надменном лице Эйше появилась злобная, торжествующая улыбка.
Ещё пару лет, и со своим довольно скромным магическим даром она не была бы соперницей Акеми. Тогда бы ей пришлось ползать на коленях возле ног Сайенн, со слезами умоляя её о праве остаться хоть рабыней - здесь изгнание означало гибель.
Но Акеми умолять не стала. Под неприязненными или сочувствующими взглядами воительниц она молча, с гордо выпрямленной спиной пошла в палатку, теперь принадлежавшую Эйше.
Одеяло, кусок сушёного мяса - вот и все сборы. Оружие в изгнание не уносили, разве что...
Девочка быстро откинула шкуру, расцарапала ногтями успевшую слежаться землю, подняла камень...
...Наставница показала тайник лишь одной ученице. Древний Кинжал не должен был достаться недостойной.
За бесчисленные тысячелетия камень Кинжала не затупился и не зазубрился, по-прежнему прекрасно пробивая сердце жертвы с одного удара. Приносить им жертвы могла, в редких случаях, и ученица. Сражаться - только шаманка. Истинная шаманка.
Не слово предводительницы определяло это.
Котомка была закинута за плечи, Кинжал устроился в потайных ножнах под кожаным платьем. Убор из рогов Акеми не взяла - он важен лишь для общего настроения обрядов, всё прекрасно действует и без него. Обувь девочка, как и всякий оборотень, не носила. Несколько травок в сумочку на поясе - и истинная шаманка племени Чертомлик отправилась в изгнание.
Путь изгнанницы...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-11-29 21:18:31
Поделиться22010-12-04 20:21:39
Акеми устало опустилась на землю, выбрав островок посуше в бесконечном болоте - была ранняя весна и половодье всё разрасталось, будучи пока единственной опасностью.
Главный бич Чертомлик изчез шесть лет назад. Тогда Акеми не поседела только потому, что волосы у неё были с рождения серебристыми.
-Мама! - маленькая даже для своих шести лет девочка беззвучно шепчет и кричит, остановившимся от ужаса взглядом глядя, как веронисы уволакивают куда то хрупкую серебряную волчицу - её мать.
Когда Чертомлик пошли освобождать Онию, в логове её не оказалось, Племя едва не погибло, выбираясь из него. Осталась только Акеми. Тогда и обнаружилась её сила.
Когда на следующий день разведчицы осторожно приблизились к лагерю веронисов, они нашли лишь пепел и обгоревшие кости. Посредине на коленях сидела Акеми и счастливо улыбаясь, пересыпая в пальцах золу и мелкие кости. Удар магии был подобен напалму - выжег всё в один миг, повинуясь обезумевшей от гнева девочке.
На следующий день она стала ученицей шаманки.
Голубые глаза полыхнули ненавистью. После того случая веронисы откочевали, разыскать их Акеми не дали. Иначе магия перегнала бы по количеству уничтоженных холокост.
Поделиться32010-12-04 22:06:15
Первая деревня на пути.
Акеми никогда не видела других поселений, кроме родного. Разве что слушала рассказы матери про далёкий и полусказочный Гондор...
Денег на еду и ночлег не было, запасы провизии кончились, вдобавок сильно похолодало.
Девочка стиснула зубы. Просить милостыню она точно не станет - в крайнем случае - сворует что-нибудь.
Люди с удивлением косились на малышку, на вид лет восьми, с угрюмым выражением лица в одиночестве шагающую по селению.
Внезапно задумавшаяся Акеми столкнулась с бротно одетой женщиной лет тридцати, несшей в руках красивый горшок с цветком. Ноша полетела на землю.
-Ах ты маленькая паршивка!- потерявшая ценную часть интерьера замахнулась на девочку, но та быстро направила на упавший цветок и осколки горшка восстанавливающую энергию. Разбитые и сломанные части восстановились и цветок в горшке невредимым шлёпнулся на руки ошарашенной женщины.
***
За исцеляющие заклинания, насланные на цветник, Акеми получила еду и ночлег.
Поделиться42011-02-27 01:08:25
Акеми беспокойно спала, свернувшись калачиком посреди вересковой пустоши. Превращаться она упорно не желала, да и принимала волчье обличье всего пару раз за свою жизнь, когда выбора не было, в остальных случаях считая облик зверя не достойным разумного создания.
Ей снились далёкие земли, степь и город на холме, с златоверхим дворцом на вершине.
К ней приближалась светловолосая девушка в простом белом платье, она не отбрасывала тени, солнечные лучи словно пронзали её насквозь.
Юная шаманка догадалась, что видит перед собою призрак:
Что тебе нужно от меня? Ты не из предков Племени. - голос Акеми слегка дрожал.
Незнакомка спокойно подняла от земли глаза, цвета стального клинка, что хищно плещет под рассветным солнцем в предвкушении битвы:
[color=]-Я не из предков Чертомлик. Я из твоих собственных предков и пришла сказать тебе: Иди в замок Итилиэна. Там нуждаются в твоей помощи, но не проявляй перед его обитателями ни магической силы, ни силы волка.[/color]
Акеми скептически хмыкнула:
-Я не уверена, что мне там будут рады.
Девушка улыбнулась:
- Скажи, что тебя послала Эовин.
И всё растворилось. Акеми проснулась, помня сон до мельчайшей детали.
Отредактировано Акеми (2011-03-04 22:06:01)