- Тауриель! Немедленно слезь! – злая, как Саурон, Арвен гневно смотрела на пятилетнюю рыжую девочку, преспокойно восседавшую на самой верхушке раскидистого дерева.
- Сейчас. Только окуньков наловлю. И вообще, что ты от меня хочешь? – в голосе маленькой полуэльфы явственно слышалось ехидство. Она не очень-то жаловала старшую «сестренку». С точки зрения девочки, Арвен, почти достигшая трех тысяч лет была древней, как мир.
- Отдай хотя бы кулон! Зачем он тебе?
- Как зачем? А вдруг Рикку кто-то за дикого зверя примет? С таким ошейником ее уж точно не подстрелят!
- Поверить не могу! Ты взяла мое украшение для пантеры!
В ответ раздался звонкий смех и девочка, с легкостью куницы перебравшись с дерева на крышу ближайшего дома, бросилась наутек по чердакам.
Вечером того же дня.
- Тауриель, ну зачем ты взяла кулон Арвен?
Лучше бы мама кричала. Ненавижу спокойные укоры. Молчу, обиженно шмыгаю носом.
- Ты наказана. Завтра гулять не пойдешь. И послезавтра тоже.
- Но мама…
- И слышать ничего не желаю. Ступай к себе в комнату.
Сижу, смотрю в окно. Ну, Арвен, ты у меня еще попляшешь. Вот только от наказания отделаюсь.
прошлое рыжей вредины
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-03-22 21:24:46
Поделиться22010-03-23 09:06:56
Через неделю после смерти матери
- Тауриель, ты НЕ МОЖЕШЬ стать воином. Ты девочка.
В голосе Элронда слышалось затаенное раздражение.
- Ну и что? Я сильнее любого мальчишки.
Полуэльфа упрямо смотрела на приемного отца. При желании она могла достать убедить кого угодно. А желание было.
- Ладно, только уйди. Надоела – сил моих больше нету.
Рыжая девочка весело подпрыгнула и унеслась прочь.
Несколько лет спустя
- Тауриель, четче удары. У меня складывается впечатление, что ты танцуешь. И не забывай про второе лезвие.Полуэльфа коротко кивнула и вновь принялась за удары. В воздухе буквально ощущалось ее недовольство собой. Все утро она отрабатывала этот удар и так и не могла сделать его так, чтобы учитель не нашел, к чему придраться. К тому же она уже несколько раз задевала себы вторым лезвием. Элронд отошел от окна.
- Шесть лет прошло, а она так и не забыла о своей цели. Я ведь тогда не верил, что она станет воином, а вот что вышло. – Задумчиво сказал он, обращаясь к Гэндальфу.
- Я догадывался, что так получится. Тауриель всегда знала, чего хотела. Теперь уже поздно что-то менять. Котенок превратился в рысь. Когда-нибудь это очень ей пригодится.
- Она словно специально подвергает себя опасности. Убегает, бродит на самых границах. И каждый раз я чувствую себя виноватым перед ее матерью. Да… Не такой она оставила мне дочь.
- Все мы все время подвергаемся опасности. Где бы мы ни были, и что бы с нами ни происходило. Было бы глупо ограждать девочку от этого, да и невозможно.
Поделиться32010-03-23 15:37:18
Удар, блок, выпад, блок, уклониться, принять удар на рукоять, разворот, поймать лезвие – негромкий треск и тренировочный меч в руке Элладана сломался, а в следующую секунду клинок Тау остановился в сантиметре от шеи мастера.
- Сдаешься? – в голосе полуэльфы прозвучало веселое торжество.
Сын Элронда рассмеялся:
- А что мне еще делать? Сдаюсь! Поверить не могу, что меня победила пятнадцатилетняя девчонка!
Тауриель спрятала клинки в ножны и, звонко захохотав, добавила:
- и, между прочим, не первый раз.
С эльфом она подружилась с того самого дня, когда Элронд, обнаружив, что остальным тренерам Тау учить уже нечему, назначил его ее мастером. Элладан вел себя с ученицей, как с равной и вскоре они стали лучшими друзьями.
Надо признать, Тауриель сильно продвинулась вперед в воинском исскустве. И дело было даже не в технике. Она нашла свой стиль. Быстрые, но плавные, размеренные движения девушки завораживали, а выпады обладали хирургической точностью. Чаще всего, соперник принимал правила игры, пытаясь уследить за все время перемещающейся Тауриель, и тогда полуэльфа уже знала, чем закончится поединок.
Отредактировано Тауриель (2010-03-23 15:46:51)