New heroines of the Middle-Earth

Объявление

Приветствуем тебя на форуме
Новых Героинь Средиземья,
отважный путник. (да-да, без
пафоса мы не можем) Здесь, буде
ты останешься с нами (Очумел? Делай
ноги, пока есть возможность!) тебя
ждут приключения (на свою пятую
точку), море позитива (хе-хе-хе…)
и отличные приятели.
(Напоминаем, что администрация
оставляет за собой право сжигать
неугодных а так же применять все виды
оружия вплоть до ядерного и
психологического без видимых причин.)

~~Администраторы:~~

Нюретта

Бертгард

Тауриель




Модераторы:

Ирма

Вейлара

Лейдольв

Как я понимаю, подгонять бесполезно. Ну и лось Хийси с вами, пишите, сколько хотите. Тётя Ню добрая, тётя Ню нажралась антидепрессантов)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New heroines of the Middle-Earth » Осколки » Темница. Камера на двоих.


Темница. Камера на двоих.

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Только теперь Сорен ощутил непривычный холод - даже конечности слегка онемели. Но он уже успел привыкнуть к своей новой сущности и новым особенностям своего тела. Орк знал, что вскоре температура его тела восстановится, и потому не стал ничего говорить. В конце концов, для обсуждения было достаточно куда более важных вещей.
- И что теперь? - Сорен вспомнил о болтающемся на поясе мече и вынул его из ножен - проверить балансировку и дать руке привыкнуть к оружию. Заново...

0

32

Зейрис тоже достала и привела в боевую готовность плеть и "подвесила" на левую руку простенькое боевое заклинание.
- А теперь... - девушка оглянулась по сторонам, определяя, где их выбросило, прикинула что-то в уме и уверенно продолжила - Теперь мы идем в ту сторону, стараемся избегать тропинок и отрядов орков и пытаемся добыть по пути что-то съестное. Но убраться подальше - приоритетное задание.

0

33

- Чтобы избежать орков хотя бы в начале пути, надо было выдвигаться днём. Максимум, нарвались бы на отряд урук-хай или людей. Или кого-то вроде меня... - авторитетно заявил Сорен, продираясь сквозь густой кустарник. Одной рукой орк придержал ветки, а другую подал девушке - отчасти из природной вежливости, отчасти, убеждая себя, что ещё не превратился в животное.

0

34

- Мы и выдвигаемся днем. Через полчаса уже рассветет. - заметила Зейрис, от неожиданности принимая предложенную руку.
Никто и никогда на самом деле не внушал ей, что прикасаться к живым людям с ее особенностями не рекомендуется, скорее, эта мысль потихоньку выкристаллизовалась сама. Но от этого менее рациональной не становилась. Но иногда получалось вот так. Не заимствовать! - строго напомнила себе девушка, чувствуя как ледяные пальцы отогреваются по второму кругу и неожиданно для самой себя смущаясь.
кстати, у меня память дырявая, или мы до сих пор не познакомились?

0

35

- Сидя в застенках, ещё и не так время спутаешь. - Сорен, полагая, что проявленной любезности хватит ещё на пару дней, уже безо всяких церемоний протащил спутницу на ту сторону зарослей.
- Кстати, у меня память дырявая, или мы до сих пор не познакомились?
- Может и не дырявая, но уж точно девичья. - ухмыльнулся орк.
- Я Сорен. Был мирным крестьянином, стал мирным орком. Не знаю, что ещё сказать.

0

36

- Зейрис - представилась девушка, выпутываясь из оказавшегося колючим куста. - Что я такое, вроде бы, уже рассказывала.
Мдааа.... когда-то Зейрис и Румика по лесу перемещались без проблем, но с тех пор, похоже, многое изменилось. Ну, допустим,  цепляться за все и шуметь Зей  через пару часов перестала, вспомнив былую сноровку, а вот со скоростью... Да, расслабилась, машери, заросла жирком...

0

37

К этому времени освоился и Сорен. Вообще, он думал, что после стольких дней вынужденного безделья окажется неспособным преодолеть более-менее приличное расстояние, но его новая сущность оказалась довольно выносливой. Так что орк бодро шагал по лесу и, казалось, наслаждался прогулкой. С первыми лучами солнца лес заиграл новыми красками и всё казалось Сорену прекрасным: каждая веточка, каждая травинка, каждый камешек, каждый след вражеского сапога...
- Смотри. - радостно улыбаясь, сообщил орк, указывая на вытоптанную полосу травы.

0

38

Зейрис, не разделяя радости спутника, досадливо дернула уголком рта и поспешила свернуть в сторону от качественно вытоптанной полосы. Следующие три часа прошли под знаком все возрастающего напряжения. И в тот момент, когда Зей уже казалась тетивой натянутого лука, оно все-таки нахлынуло.
Это, должно быть, очень странно, когда спутница вдруг отскакивает и, скорчившись, судорожно вцепляется в подвернувшееся дерево. Но, честно говоря, разглядывать реакцию Сорена Зейрис не смогла бы при всем желании.
Сжаться где-то там, глубоко в темноте, безжалостно сдавить в комок все, что может выдать, превратить себя в пустоту и продержаться так еще совсем немножко.
От того, что ее предсказания оказались верны, легче не становилось.
С трудом переводя дыхание, девушка выпрямилась и оторвалась от несчастного клена.
- Нас ищут.
пока - по самому приметному ориентиру, моей магии. Через пару неудач попробуют иначе и станет проще. То есть как проще... Моя магия против их магии, на выбывание. Но хоть измываться над собой не придется.

0

39

- Это и ежу дохлому ясно. - Сорен расплылся в ещё более идиотской улыбке. Может, это нервное?
- Как и то, что нам следует поспешить. Ты лес-то знаешь или как? - орк бесцеремонно ухватил девушку за запястье и потащил вперёд, надеясь, что хуже уже не будет, просто не может быть. Она, магичка, странная, конечно... Но вместе они не пропадут!

0

40

- Я о другом. - вновь ставшую собой Зей захлестывает волной ярости. Он не понимает ни-че-го. Не знает о цене, которую платят за дар. О том, что иногда платить приходится и за проклятие. Он даже не хочет понят, что его главная опасность шагает рядом, а вовсе не осталась позади. Не пора ли преподать урок? Боль, злость, холод, страх... Будто нитки в руках кружевницы.
И когда на ее руке смыкаются чужие пальцы, Зейрис и не думает осадить жадно рвущийся наружу холод... но и с цепи окончательно не спускает.
Она знает это ощущение, ведь и сама расплачивается теплом за магию. Так никогда не бывает при простом морозе. Настоящий холод не оплетает руку за доли секунды, промораживая до кости и сводя судорогой мышцы. От настоящего холода не бывает ощущения, будто пальцы стали льдом и сломаются от движения.
Это почти ликование - злобное, гневное - видеть на чужом лице удивление и (наконец) осознание.
- Понял, наконец? - простуженный голос опять звенит бьющимся стеклом.
А затем приходит другая, тоже знакомая гостья. Здравствуй, Ненависть-К-Себе, давно не виделись. Шикарное время для визита.
Зей разворачивается и идет вперед, но уже через несколько метров ее накрывает новый поисковый импульс и она едва успевает опять с головой сигануть в пустоту, убеждая магию и себя, что ее здесь нет.

0

41

Он думал, что промёрз насквозь в той промозглой камере и теперь ему никакой холод не страшен. Но это было что-то другое, что-то совершенно ужасное и невыносимое. ЭТОТ холод отнимал не тепло - саму жизнь, высасывал душу. Сорен чувствовал себя разбитым и опустошённым, но всё-таки он ещё был жив, а инстинкт самосохранения никто не отменял. Впредь он будет осторожнее со своей спутницей, однако, следует как можно скорее убраться из проклятого леса.
- Вряд ли я когда-нибудь смогу понять то, что мне уразуметь не дано. Я знаю только, что не хочу, чтобы наши старания оказались напрасными. А между тем, у нас даже нет никакого плана.

0

42

- Наш план - выжить. - она запрокидывает голову и жадно, отчаянно хватает ртом воздух, будто тяжелая вода, только что обхватывавшая сознание,  была реальностью, будто минуту (или вечность) назад над головой и впрямь сомкнулся холодный черный омут.  Артас умеет искать. От такого поиска не отгородишься магией - именно ее, хранящую отпечаток владельца, и ищут раскинутые сети. Маг пропитан своим даром, как губка - уксусом, а Зейрис это касается вдвойне. От такого поиска не скрыться, если... если тебя с младенчества не учили управлять собой, не сообразуясь ни с собственными возможностями, ни с границами возможного вообще. Никому не поверить, что кто-то способен безжалостно смять собственное сознание, становясь ничем. Это слишком больно, слишком разрушительно, это куда страшнее самоубийства. На это невозможно решиться человеку. Но не Зейрис.

Весь день они идут, просто идут вперед, останавливаясь всего дважды - когда Артас повторяет попытку найти беглецов магически. Вряд ли Сорен понимает природу приступов напарницы, скорее уж, она в его глазах выглядит просто больной и сумасшедшей, но, кажется, минутным передышкам рад и он. А Зей все больше боится, что все-таки ошиблась.
Солнце касается верхушек деревьев, когда она наконец чувствует другую магию - и бесконечно усталый, но облегченный смех смешивается с голубоватым сиянием щита.
- Вот теперь у нас, кажется, действительно есть шанс спастись...

0

43

Сорен понимал всё меньше и меньше. Происходящее казалось то кошмарным сном, то какой-то нелепостью... Его спутница была немногословна и, вероятно, не вполне здорова. Хотя причиной её странного поведения могла быть и магия, кто знает... Кто угодно, но не вчерашний пленный орк, когда-то бывший человеком. Следовало бы спросить, не нужна ли ей помощь, но сейчас не время - оборвёт и укажет на своё место. Возможно, лучше сделать это на привале, если он у них будет, разумеется.
- Вот теперь у нас, кажется, действительно есть шанс спастись...
Орк хмуро посмотрел на напарницу, гадая, спятила она или ещё нет. Впрочем, свои домыслы он оставил при себе, предоставив девушке объяснять свою неожиданную уверенность в успехе.

Отредактировано Сорен (2012-08-26 22:52:07)

0

44

на первой же подходящей для отдыха полянке Зейрис валится с ног - в самом буквальном смысле падает навзничь, едва не напоровшись лицом на выпирающий из земли корень , переворачивается на спину и остается лежать, бездумно вглядываясь в небо. Ее глаза сейчас того же цвета - тускло-черные, выцветшие от усталости и потемневшие от боли. И без того бледное лицо заметно осунулось.
Нужно встать и поставить защиту вокруг их будущего лагеря, но сил нет. Травинки рядом с лежащей девушкой и так быстро белеют, покрываясь инеем.Как хорошо, что ночи еще теплые. Но все равно нужен костер, еда и обязательно - горячее питье, хотя бы и простой кипяток. И обязательно - защита.
Зей тяжело вздыхает и снимает с не-звенящего браслета еще один кристалл - на этот раз аккуратно и бережно, ему предстоит вернуться на законное место. В сгущающихся сумерках камешек пульсирует лиловым светом - и рисует по воздуху жирной золотистой линией.
- Сорен - окликает она и орк, уже занявшийся какими-то делами, с неохотой подходит. То ли боится напарницы после демонстрации силы, то ли голод и усталость сказываются и на нем.  - Обойди с этим поляну... Пожалуйста. И проследи, чтобы круг замкнулся.

0

45

Брать в руки какую-то непонятную магическую штуковину?! Умом орк понимал, что ничего дурного с ним не приключится, и всё же... Собой нынешним он был обязан магии. Все эти светящиеся вещицы в лаборатории тоже выглядели вполне безобидно, но он должен доверять напарнице. Иначе, зачем весь этот балаган?
Сорен выполнил просьбу магички. Камешек вёл себя хорошо, даже не думая кусаться или ещё чего вытворять, а золотистая линия, замкнувшись, вспыхнула и исчезла. Может, Зейрис всё ещё видела её или как-то чувствовала, но её спутник нипочём бы и не догадался, что там что-то есть. Орк вернул "штуковину" хозяйке. Дальнейших указаний не последовало, но это было ни к чему: иней на траве ясно давал понять, что тепло сейчас важнее тайны. Да и кто может обнаружить их костёр, если поиски ведутся с помощью магии? После недолгих поисков Сорен свалил в центр поляны охапку хвороста и ударил кремнем о кресало. Девушка всё так же лежала на земле, подавая жалкие признаки жизни, не более того.
- Зейрис, ты здорова?

0

46

- Относительно - она все-таки зашевелилась, перекатилась на живот и неуклюже подтянула ноги к себе, садясь поближе к костру, перекинула за спину наполовину растрепавшуюся косу. - Насколько это вообще возможно. Не самый приятный день выдался... А что, воды у нас совсем нет?
вот это грозило обернуться проблемой. Без нормального восстановления сил беглецы завтра останутся без магической защиты. Это, конечно, простая магия, но энергоемкая и в теперешнем своем состоянии... Зейрис содрогнулась и протянула руки к костру. По неосторожности - слишком близко.
Зей только и успела, что вскрикнуть, когда язык пламени лизнул неосмотрительно предложенную ладонь.
Под обожженной кожей быстро наливались волдыри. Это было больно и как-то обидно - сейчас она совсем не ожидала боли. И еще это было очень, очень некстати.

Отредактировано Зейрис (2012-08-30 18:53:14)

0

47

Пробубнив под нос что-то подозрительно ругательное, орк одним махом вытряхнул на землю содержимое сумки. Повезло: среди понятной и непонятной дребедени отыскались-таки бинты. Неприлично мало, как и воды. Сорен слегка смочил бинт и протянул девушке вместе с флягой, на дне которой ещё что-то плескалось. Ладонь, конечно, так просто не заживёт, но мокрая холодная тряпка - лучше, чем ничего: хоть немного облегчит боль.
- И зачем руки в костёр совать? Если это твои магические ритуалы требуют самоистязания, предупреждай. Я на такое смотреть не могу.

0

48

Зейрис вздрогнула всем телом, будто от удара, опустила голову, разглядывая ледяной коркой застывшую на ране ткань.  Ты ожидала другого, глупая? Даже если ты привыкнешь к себе такой, никто и ничто не позволит тебе забыть. Сам мир напоминает, что тебя не должно существовать. Впрочем, ему недолго осталось страдать по этому поводу.
У меня... искаженное восприятие тепла.

0


Вы здесь » New heroines of the Middle-Earth » Осколки » Темница. Камера на двоих.