Кэмэрин прогуливалась по саду в сопровождении одной из служанок. Сейчас, на пятом месяце беременности, она уже ни шагу не ступала одна - дети оборотней, как выяснилось, рождаются в этот срок.
Девушки присели на бревно передохнуть, как вдруг Кэм почувствовала острую боль в животе.
- Сари... Кажется, началось. - девушка поморщилась.
Когда боль немного утихла, Сари помогла Кэм подняться и повела в замок. Странное чувство охватило девушку: страх, волнение и... радость? Она не могла разобрать, да и не тянуло её в этот раз на размышления.
Седрик сидел на скале недалеко от Эдораса. Он любил убегать сюда, город душил его своей многолюдностью и замкнутостью.
В волка он превращаться не стал, это обличье уже успело ему слегка прискучить. Да и людей не стоило пугать.
Да и человеческое его обличье было недурным, разве что одежда никак не выдавала в нём принца. Изорванные штаны и рубаха, босые ноги...что поделать, одежда сильно изнашивалась от превращений.
"Седрик, возвращайся в замок...скоро случится радостное событие в твоей жизни"
-Слушаюсь, дорогая тётушка... - он превратился и со всех лап бросился по улице к замку, ловя испуганные, а изредка - и презрительные взгляды людей.
Многие женщины, рожая, кричат от боли, но Кэм лишь морщилась и еле слышно бормотала все известные ей ругательства. Уже который час длились эти мучения.
- Не думала, что будет так сложно...
Девушка без сил упала на подушку. Сари с улыбкой передала ей вопящий не хуже назгула свёрток.
- Сын. - сквозь слёзы улыбнулась Кэм.
- Седрик будет рад.
Седрик метался, как волк в клетке. Хотя, он до определённой степени и был волком. Коридор был измерен уже много тысяч раз, когда гнетущую неизвестностью тишину разорвал отчаянный вопль новорождённого.
Сед молнией кинулся к двери, открыл дверь и на секунду замер на пороге. Потом бросил на Кэм взгляд, полный любви и бесконечной благодарности и лишь потом дрожащими от волнения руками взял на руки сына.
Тот мгновенно перестал кричать и открыл глаза. Ярко-голубые, как и у самого Седрика. Последний лишился дара речи и молча передал ребёнка жене.
- Сед... Наш сын тоже будет оборотнем? - тихо спросила Кэм, нежно баюкая младенца. Она не хотела такой участи для ребёнка, а потому очень переживала.
-Не знаю, я никогда не видел оборотней-детей, и не знаю, чем они отличаются от обычных... Будем надеяться, что это не так. - он был прекрасно осведомлён, что многие люди неоднозначно относятся к нему именно из-за того, что он оборотень. А людьми желательно править человеку. Иметь, пусть даже и в перспективе, короля-оборотня, ристанийцам не улыбалось. А если бы это передалось всем потомкам Седрика...
Ребёнок взмахнул крохотным кулачком и из воздуха посыпались разноцветные искры.
- Зато один его талант уже проявился.
- Ой, чувствую, нам с ним скучать не придётся...
Сначала безобидные искры, а потом может и до случайного погрома дойти. Кэм прекрасно помнила, что такое "маг в ужасном настроении", хоть и предпочла бы забыть. Девушка прижалась к Седрику.
- Как назовём малыша?
- Если предложений нет...может, Бертгард? - Сед понял, что именно это имя подойдёт их сыну. Назвать человека можно, лишь внимательно вглядевшись в его лицо. Если данное имя ему не к лицу, он так и будет его ненавидеть. Или придумает другое. Как Нюретта.
- Что скажешь? - малыш зевнул и погрузился в сон. Это было настолько прекрасно, что у Седрика на миг захватило дыхание.
- Да, это имя ему подходит. - девушка аккуратно положила ребёнка на постель рядом с собой. На неё тоже внезапно навалилась усталость, и стоило Кэмэрин лишь на миг закрыть глаза, как она тут же уснула.
***
Бертгард ткнул пальцем сидевшую на бревне лягушку и вприпрыжку понёсся дальше по саду. В кои-то веки ему удалось вырваться на прогулку без родителей, чему мальчуган был весьма рад. В нескольких метрах от себя он заметил Эотана - своего дядю, который по возрасту ну никак ему в дяди не годился, скорее, в братья. Но им ещё рано было задумываться о таких сложных вещах, дети просто дружили. Берт усмехнулся и, щёлкнув пальцами, пробормотал простенькое заклинание, которому его научил отец. В 5 лет мальчик уже умел эффектно заявить о своём присутствии.
Эотан заорал благим матом - неприятно, когда тебе поджигают штаны.
На вопль своего чада из дворца прибежала разгневанная Ню. Хотя, прибежала - это сильно сказано, на седьмом месяце беременности шибко не побегаешь. Зоркое око бабушки мгновенно вычислило преступника.
- Бертгард, упади на тебя подштанники Робеспьера, ты что творишь, глюк эволюции?
Мальчик виновато потупился, мысленно проклиная Эотана.
- Всё ясно. Где там мой любимый, родной ремень?
Берт понёсся со всех ног прочь.
Эотан тем временем подёргал мать за платье.
- Что тебе, Танни?
- Ма...не наказывай Берта, мне почти не больно...он так часто шутит, а так он хороший...
Мать тяжело вздохнула:
- Благородство тебя погубит. Ладно, тогда в следующий раз не ори так, не отрывай меня от написания анналов папиного царствования.
Берт наивно "спрятался" за ближайшим кустом. Он уже достаточно хорошо знал нрав своей бабушки, а потому опасался её. Впрочем, как только она ушла, он тут же выскочил из своего укрытия и, подбежав к Эотану, дружески хлопнул того по плечу.
- Ты знаешь, что такое подштанники Робеспьера?
- Ну, Робеспьер - это такой террорист от государственной власти. - общение с матерью подняло четырёхлетнего Эотана на недосягаемый уровень развития. Впрочем, это не делало его занудой, что он тут же доказал, предложив квест, за который можно было до конца своих дней остаться под домашним арестом. Да и то-при условии, что ремень правосудия бабушки не настигнет их раньше.
***
- Хоро-ошая лошадка, не артачся, мы совсем немножечко на тебе проедем и вернёмся, честное слово... - Эотан дрожащим голосом обращался к Некрополиссе, маминой лошади. Та только косила красным глазом на кусок хлеба с солью.
Наконец она позволила заседлать себя - с этим мальчики уже научились худо-бедно справляться.
- Плохая идея, очень плохая... - бормотал Берт, пытаясь взобраться на лошадь. Он знал, что мама не станет его наказывать, и даже будет защищать, но всё же побаивался гнева бабушки.
- Я не трус, я просто осторожен. - заявил он презрительно посмотревшему на него Эотану. Кэмэрин, помня своё развесёлое детство, заранее обучала сына подобным отмазкам, и Берт рос мальчуганом-не-промах.
Эотан же был достойным сыном своих родителей, то есть - на голову больным. Иногда.
Дождавшись Берта, он тронул лошадь, которая тут же стремительно поскакала в степь.
"Не нравится мне всё это..."-пронеслось одновременно в мозгу обоих принцев.
И точно, словно из под земли перед ними выпрыгнула шайка разбойников-с полдюжины оборванцев с мерзкими лицами.
- Что у нас тут, два принца...Нам нынче везёт, король не поскупится на выкуп за сына и внука...
Несмотря на всю свою ненормальную отвагу, Эотан дрожал.
Берту стало не по себе. Совершенно не по себе. Настолько, что он непроизвольно поджёг штаны двум разбойникам. Но на большее его не хватило бы даже при всём желании. Их уже связали и потащили куда-то, как вдруг раздалось злобное рычание. Дорогу негодяям преградил огромный чёрный волк.
Седрик бросился на ближайшего врага и перегрыз ему горло, так же он поступил и с другими, они не успели даже пикнуть.
Он превратился в человека, слизнул кровь с губ и подошёл к по-прежнему трясущимся Эотану и Бертгарду.
- Дома будете объясняться перед всеми, а сейчас - поскакали. - превращаться в волка он не стал, просто побежал рядом с лошадью.
Наконец, они въехали во двор замка, где с недобрым выражением лиц юных приключенцев уже поджидали Эомер, Ню и Кэм.
- Балбесы, о чём вы думали?! - воскликнула Кэмэрин, подхватив на руки сына.
- Хорошо ещё, что мы вовремя вас хватились. Берт, ты хоть представляешь, что с вами могло случиться?
- Мы просто покататься хотели... - с виноватым лицом промямлил мальчик.
- Ну так вот, сын. На ночь, вместо историй получишь подробное описание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий, а пока марш в комнату!
Тем временем его спутник обещал отделаться не так легко. В данный момент Эотан дрожал под маньяческим взглядом Ню.
- Итак, неупокоенный мой, я прекрасно знаю, чьему гаденькому умишку принадлежит эта идея. До завтра из своей комнаты ни ногой, никакого сладкого неделю и...ладно, хватит с тебя. Эомер, дополнения имеются?
- А не слишком сурово?
Ню вытаращила глаза на мужа, напоминая Горлума:
- Сурово? Да пусть радуется, что дёшево отделался!
Она схватила сына за руку и повела к место отбывания наказания - в его комнату.
Берт тяжко вздохнул и нехотя поплёлся в свою комнату. Он не любил сидеть дома, особенно в такую чудесную погоду. Ну, разве что книга интересная попадётся. Но такое нечасто случалось - мальчик попросту ещё не понимал и половины написанного там.
- Зато покатались... - шмыгнув носом, сказал он идущему рядом Эотану.
- Ага. И в плен попали, и едва живы остались. - саркастично заметила на это Ню, по прежнему крепко держа за руку сына.
Эотан только тяжко вздохнул. Впрочем, в отличие от Берта, у него была припрятана интересная книга-«Хроники Нарнии». Он частенько читал ночами, со свечой в руке, а сейчас мог углубиться в чтении при свете дня. Это несколько утешало.
***
- Берт, повторяй за мной: Флай шип. - Седрик взялся обучать семилетнего сына и другим заклинаниям, кроме тех, с помощью которых поджигают штаны. Мальчик должен был уже сейчас учиться контролировать свою силу.
- Флай шиип... - неуверенно протянул Берт, взмахнув рукой. Но вместо ожидаемой летающей лодки в воздухе появилась крылатая овца весьма экстравагантной расцветки которая тут же взмыла ввысь и, громко проблеяв, рассыпалась разноцветными искрами над верхушкой ближайшего дерева.
Мальчик был в восторге, Седрик же усмехнулся, представив, что было бы, если б он в своё время так оплошал перед Кэм.
Эотан с некоторой завистью наблюдал за приятелем. Ему тоже хотелось научиться колдовать, но к этому талант у него отсутствовал напрочь. Было немного обидно. Но мальчик тут же повеселел от сознания того, что во всём остальном опережает Берта, будь то фехтование или история.
Сед, добившись правильного произношения заклинания, решил завершить урок ещё одним.
- Это просто шутливое заклинание, вызывающее в воздухе забавный смайлик с глупой улыбкой. Повторяй слова: Фуул Мун.
Эотану стало интересно, он подошёл поближе. Быть может – зря.
- Фулл мун. - с уверенностью произнёс Берт и посмотрел на отца.
- Ой, что-то не то?
И это ещё было слабо сказано. Лицо Седрика исказилось, глаза закровавели, он превратился в волка и с рычанием бросился на сына.
Тут надо отдать должное реакции Эотана. Он в последний момент оттолкнул приятеля с пути обезумевшего оборотня.
- КОЛДУЙ, ДЕБИЛ! НАКОЛДУЙ КОРАБЛЬ, ИНАЧЕ МЫ ПРОПАЛИ! – почти завизжал Тан опешившему Берту.
- Ш-шип флай, флай шип... - заикаясь бормотал незадачливый маг, а из под его руки вылетали то мухи, то крылатые барашки. Наконец Берт совладал с собой и перед ним появилась лодка с крыльями. Мальчики ловко запрыгнули в неё, но тут появилась новая проблема: лодку нужно было привести в движение.
- Флай! Флай, поджарь тебя Балрог! - лодка вдруг покачнулась, взмахнула крыльями и понеслась вперёд.
Эотана трясло.
- Н-ну ч-что…т-ты п-понял, ч-что с-с-случ-чилось? – с трудом сказал он под аккомпанемент двух пар стучащих челюстей.
Лодка шла не сказать, чтобы ровно, но главное – они спаслись от Седрика.
- Я плохой маг... - Берт едва сдерживался, чтобы не заплакать. Ему было очень стыдно за такую глупую ошибку. Но это послужило хорошим уроком: отныне он относился к магии гораздо серьёзнее и осторожнее.
- Стой! Стоп... - лодка остановилась и резко шлёпнулась на землю. Берт не знал как заставить её лететь обратно, поэтому просто остановил и вместе с Эотаном они кое-как развернули её вручную. Когда они снова залезли в лодку, мальчик сделал глубокий вдох и уже спокойно и тихо произнёс:
- Флай.
Лодка плавно поднялась в воздух и так же плавно продолжила свой путь.
Отредактировано Акеми (2010-07-01 22:54:08)